Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

...

Суббота, 27-Апреля-24
Главная » Статьи » интересно

Туманный экран

Представьте фантастическую картину: вход на выставку или презентацию предваряет завеса струящихся сверху вниз воздушных потоков, по которым скользит красочное изображение. Невольно возникает мысль об открывшемся переходе в другое измерение - не каждый день можно видеть парящее в воздухе изображение, сотканное из мельчайших частичек воды и света, а тем более, спокойно прогуливаться через «живой» логотип. Это и есть уникальный рекламоноситель – Туманный экран.

Главная особенность устройства – способность создавать плоскую туманную поверхность, на которую легко проецируется любой объект: надпись, предмет, видеоролик. При включении и выключении Туманный экран мгновенно появляется и бесследно исчезает, вызывая ощущения удивления и восторга.. 

Принцип работы новой технологии не слишком сложен. Плоская и тонкая туманная поверхность, на которую затем проецируется изображение, создается с помощью специальной установки. В установке используется чистая водопроводная вода, автоматическую подкачку которой осуществляет блок управления. Верхний пограничный слой воды, находящийся в установке, с помощью генераторов переводится в парообразное состояние. Полученный «холодный пар» подвергается термическому воздействию и сбрасывается вертикально вниз в виде тонкого, ровного, сплошного экрана. В результате получается удивительный эффект - экран плавает в воздухе. Что касается проекции изображения, Туманный Экран схож по своим характеристикам с обыкновенным экраном. Существует возможность расположения проектора как за экраном, так и перед ним. Рекомендуется использовать проектор с минимум 3000 ANSI люмен. Расстояние между проектором и экраном должно быть минимум 5 м. Изображение хорошо видно при дневном свете, но чем темнее помещение, тем сильнее результат. Для лучшего результата рекомендуется использовать темный фон.

Возможности, которые открывает использование Туманного экрана для продвижения товаров и услуг, создания или поддержки имиджа, по-настоящему безграничны. Рекламоноситель не «давит» на аудиторию, а приглашает ее принять участие в увлекательной игре с размещенным в пространстве логотипом Вашей компании, изображением товара, персонажами видеоролика. В такую игру с радостью включается каждый. А значит, степень охвата и воздействия коммерческого послания возрастают в несколько раз.

 

География эффективного использования Туманного экрана также необычайно широка. Выставочные центры, торговые комплексы, аэропорты, казино, ночные клубы; презентации, корпоративные вечера, праздничные шоу, театральные постановки – речь идет о многообразии мест и мероприятий, традиционно связанных с проведением рекламных и PR-акций.

Категория: интересно | Добавил: -=ГR()M=- (20-Марта-11) | Автор: Женя) E W
Просмотров: 1565